понедельник, 5 декабря 2011 г.

SAL пятиклинка Зимний Петербург 1 этап

Предлагаю вышить и сшить пятиклинку. Будет три этапа. На каждом этапе я буду давать одну часть пятиклинки и схему дополнительно из этих же шовчиков для тех, кто захочет отшить подушечку или бискорню.

Про название. Зимний - потому что схема зимняя. Петербург - потому что в память посещения этим летом этого чудесного города. 

Для пятиклинки нужно 15 квадратиков размером 30х30клеток. Можно сразу оббекать. Ну и про припуски не забываем.
Дополнительные схемки будут 60х60клеток каждая.
Материалы - равномерка/лен, нитки и чуть-чуть бисера на ваш вкус.
Еще уточнение:   для пятиклинки каждый этап вышивается 5 раз. Ага - ужас)))
Фото кликабельны.




Дополнительная схема-бонус


А у нас совсем не зима, +8, даже почки набухшие увидела на деревьях. 

21 комментарий :

  1. ОЛя, мне нравятся твои схемы. Хочу попробовать. НЕ знаю осилю ли пятиклинку, но бискорню по этой уже схеме хочу вышить.

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а, какая красота! Хочу поучаствовать))) Подскажите, пожалуйста, где можно в Гомеле купить равномерку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх(((( нигде. Только в Минске в инет-магазине. Но сча такие цены...... я туда боюсь ходить http://rukodelie.shop.by/

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, снова балуешь нас очередной красотой? Я еще Дерево надежды до сих пор не оформила, а тут такая заманчивая пятиклинка!! Но я пока буду держать себя в руках :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля...бонус-схемку захомячила..уж бискорню осилю...а вот про 5раз один и тот же мотив - это я пока не решаюсь....буду наблюдать со стороны

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ага, соблазняю)))) А дерево я тоже свое не оформила...
    Kudrri, верю, что 5 раз одно и то же тяжко, сама еле сделала. Видимо, это будет единственная моя пятиклинка)))))

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, как красиво должно быть!!!! И такой красивый подбор, что я другого теперь и представить не могу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Ольха, ну и искусительница! Пошла в закрома )))

    ОтветитьУдалить
  9. Хнык-хнык((( Так жалко((( Пойду гляну, потому что свербит)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,я очень хочу попробовать,но на пятиклинку вряд ли отважусь:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля спасибо за такую красоту, может и я поучаствую, но наверное потом, своих недоделок полним полно, но точно такую красоту вышю. У вас интересный дизайн, точно непропущу.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за теплые слова, очень приятно!
    Жду ваши фото ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Hello, Оля.

     The graceful sense wraps your artworks.

     Thank you World-wide love and, encouragement.

    The traditional kimono children, it is celebrated growth.

    vivid colored leaves, in lovely atmosphere.

    The prayer for all peace.
    I wish You all the best.

    Have a good day.
    Greetings.
    From Japan, ruma ❀

    ОтветитьУдалить
  14. ЗДРАВСТВУЙТЕ ОЛЯ.
    Я начинающая вышивальщица, попробую бискорню.Спасибо за схемы.

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, я уже вышила 1 этап, спасибо, мне очень понравилось http://takiakir.blogspot.com/2011/12/sal-1.html

    ОтветитьУдалить
  16. Оля спасибо за комментарий к 1 этапу.Равномерки нет, будем искать, для последующих вышивалочек.Настройки подправила, спасибо, что помогла.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...